Профессия для рыцаря смерти. PVP Гайд по рыцарю смерти «Кровь Символы для пвп

Выбор профессии в WoW - одно из сложнейших решений, которое необходимо принять, играя в World of Warcraft. Данное решение должно быть основано на ваших предпочтениях в игре, будь это PvP, PvE, фарм или заработок на крафте.

Классификация профессий
Крафтовые профессии

  • Наложение чар
  • Ювелирное дело
  • Портняжное дело
  • Кожевенное дело
  • Начертание
  • Инженерное дело
  • Алхимия
Крафтовые профессии используются для производства ценных вещей, для личного использования или продажи.

Добывающие профессии

  • Снятие шкур
  • Горное дело
  • Травничество
Добывающие профессии используются для того, чтобы получать ингредиенты, необходимые для других профессий, использовать их в дальнейшем в производстве ценных вещей или для продажи.

Вторичные профессии

  • Первая помощь
  • Рыбная ловля
  • Кулинария

Цели профессий
Существует 4 основных задачи профессий:

  • Фарм (заработок или использование)
  • Заработок на крафте

PvP-профессии
Для PvP следует выбирать профессию, имеющую хорошие бонусы.

  1. Ювелирное дело . Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар
  3. Инженерное дело . Бонус чары для перчаток (ракета http://ru.wowhead.com/spell=54998).
  4. Кожевенное дело
  5. Первая помощь . Возможность восстанавливать уровень жизни во время боя. Данная профессия является вторичной!
Так же есть и другие профессии, дающие подобные бонусы, но они гораздо меньше подходят для PvP.

PvE-профессии
Для PvE следует так же, как и в PvP выбирать профессию имеющую хорошие бонусы, и, которая будет полезной в рейде.

  1. Ювелирное дело . Бонус камни (сумма за 3 камня): +102 Ловкости/ Силы / Духа / Интеллекта / Рейтинга устойчивости / Рейтинга меткости / Рейтинга защиты / Рейтинга мастерства / Рейтинга парирования / Рейтинга пробивания брони / Рейтинга уклонения/ Рейтинга скорости / Рейтинга критического удара, +204 Силы атаки, +117 Силы заклинаний, +153 выносливости, 129 проникающей способности заклинаний.
  2. Наложение чар . Бонус чары для колец (сумма за 2 кольца): +80 силы атаки/ +46 силы заклинаний / +60 выносливости.
  3. Кожевенное дело . Бонус чары для запястья: + 76 силы заклинаний / + 130 силы атаки / + 120 выносливости.
  4. Начертание . Бонус чары для плеч + 70 силы заклинаний и 15 рейтинга критического удара / + 60 рейтинга уклонения и 15 рейтинга защиты / + 120 силы атаки и 15 рейтинга критического удара / + 70 силы заклинаний и 8ед. манны раз в 5 секунд.
  5. Кузнечное дело . Дает возможность вставить дополнительно 3 сокета.
  6. Портняжное дело . Бонус чар для плаща: http://ru.wowhead.com/spell=55777 / http://ru.wowhead.com/spell=55769 / http://ru.wowhead.com/spell=55642.
  7. Алхимия . Производство эликсиров, дающих различные бонусы.
  8. Кулинария . Производство еды дающей различные бонусы.
Профессии для PvE подбираются так же из учета вашего класса и билда. Вам следует грамотно рассчитать от какой профессии будет лучший бонус для вашего персонажа. Хочу заметить, что универсальной связкой является Наложение чар + Ювелирное дело. В данной связки отличные бонусы, неплохая возможность заработка, и при приобретении новой экипировки вам не придется тратиться на ювелирные камни и чары.

Фарм-профессии
Для фарма берутся добывающие профессии. Они приносят отличный заработок, но вам необходимо тратить на них очень большое количество времени.

  1. Горное дело . Собирание различной руды, самая прибыльная профессия.
  2. Снятие шкур . Снятие шкуры с трупов убитых зверей.
  3. Травничество . Собирательство гербариев на просторах азерота, в данной профессии самая маленькая конкуренция.
Смысл этих профессий в том, что при наибольшей трате времени вы сможете получить наибольших доход от фарма определенных ингредиентов. Подобные профессии обычно берут вторым персонажам (фарм персонажам) для заработка золота.

Крафтовые-профессии
Для заработка на крафте используются профессии с рецептами, которые постоянно пользуются спросом.

  1. Портняжное дело . Создание тканевых изделий.
  2. Кожевенное дело . Создание кожаных изделий.
  3. Кузнечное дело . Создание латных изделий.
  4. Ювелирное дело . Создание камней и ювелирных украшений (кольца, ожерелья).
  5. Наложение чар . Улучшение характеристики вещей.
  6. Алхимия . Создание различных зелий и эликсиров, самая прибыльная профессия.
С помощью приведенных выше профессий можно отлично заработать, зная определенные промежутке времени во время, которых спрос на подобные крафты велик. Например RT (raid time) у гильдий, обычно в это время сильно возрастает спрос на Алхимию. Игроки закупают зелье, эликсиры в промышленных масштабах или же после RT, когда многие игроки приобрели новую экипировку и им требуются ювелирные камни или чары. Также, на такие профессии ростет спрос после выхода в свет новых патчей.

Наиболее удачные связки профессий
Данные профессии отлично сочетаются друг с другом. Например, добывания каких-то ингредиентов и сразу же использование их для производства чего либо, или сочетание двух профессий, которые в сумме дают отличный бонус к характеристикам персонажа.

  1. Кузнечное дело и Горное дело . Добываемая руда используются в производстве латных доспехов и др.
  2. Кожевенное дело и Снятие шкур . Снятая шкура с убитых зверей используется для производства различных заплаток и кожаной экипировки.
  3. Ювелирное дело и Горное дело . С помощью добытой руды производство ювелирных камней и украшений.
  4. Инженерное дело и Горное дело . Для производства различных механических штучек инженерам требуется руда.
  5. Алхимия и Травничество . Позволяет собирать различные травы и в дальнейшем варить из них зелья и эликсиры.
  6. Наложение чар и Ювелирное дело . Дает отличный бонус, подходящий как для PvE, так и для PvP.
  7. Ювелирное дело и Инженерное дело . Наилучшее сочетание для PvP.
Так же вы можете связывать и другие профессии, но эти связки будут гораздо менее удачными, что принесет вам море хлопот.

Профессии и классы
Для каждого класса есть наиболее оптимальные профессии. Обычно они подбираются по предпочтению в игре, PvP или PvE. Для солидных персонажей выбор профессии в WoW должен основываться именно так. Наиболее удачные связки:

  1. Маг . PvP PvE
  2. Разбойник . PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело, PvE
  3. Воин . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  4. Друид . PvP – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Начертание/Наложение чар.
  5. Шаман . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело/Алхимия, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар/Начертание.
  6. Паладин . PvP – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар/Начертание.
  7. Чернокнижник . PvP – Ювелирное дело и Инженерное дело/Наложение чар, PvE – Ювелирное дело и Наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  8. Жрец . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и наложение чар/Начертание/Портняжное дело.
  9. Рыцарь смерти . PvP – Ювелирное дело и Наложение чар/Кузнечное дело/Инженерное дело, PvE - Ювелирное дело и Кузнечное дело/Наложение чар.
  10. Охотник . PvP – Ювелирное дело/Наложение чар/Кожевенное дело и Инженерное дело, PvE – Ювелирное дело и Кожевенное дело/Наложение чар.
Уровни и профессии
Для прокачки каждой связки профессий есть свои оптимальные уровни, когда следует заняться прокачкой.
  1. Профессии вида "крафт профессия и добывающая профессия” следует начинать с 1-го по 80-ый уровень, таким образом вы в течении всего времени прокачки персонажа будете всегда при золоте и уровень профессий будет расти.
  2. Профессии для фарма так же следует начинать качать с 1-го уровня. Таким образом, вам в дальнейшем не придется бегать по низкоуровневым локациям и набирать уровень профессии. Удачным является объединение крафтовых профессий с добывающими на этом этапе.
  3. Профессии для PvE/PvP сочетающие две крафтовые профессии следует качать уже на 80-ом уровне так, как для их прокачки требуются вложения, которых у вас на начальных уровнях не будет. Исключения составляет только связка Портняжное дело и Наложение чар, тут для производства нужна ткань, которая падает с мобов, а затем крафтовые вещи можно разложить на ингредиенты для наложения чар.
Желаю удачи вам в выборе профессии!

Как известно, разработчики вместе с героическим классом, рыцарем смерти, сделали небольшую подлянку: прокачивать профы придется с ноля. Т.е. какую бы профессию вы не выбрали, вам придется качать ее с ноля. Давайте подумаем над выбором профессий.

Профессии есть двух типов - собирательные и производственные (крафтовые). Собирательные это травничество и шахтерское дело (мининг), все остальные крафтовые.

Профессии нужны чтобы делать что-то для себя или фармить голд. Так вот, собирательные профессии идеальны чтобы фармить голд а крафтовые больше подходят для поделок себе. Просто на крафтовые профессии нужно сильно потратится, чтобы прокачать их, а собирательные профессии будут сразу же приносить прибыль.

Именно поэтому нужно сразу определить, готовы ли вы тратить деньги на вашего рыцаря смерти, и собираетесь ли вы ним фармить голд.

Если для себя, то будет неплохо качнуть кузнечное дело и ювилирное дело. Кузьнечное дело - эпики (но часто быстрее и проще их купить или выбить). Ювелирное дело - дополнительные дырки под камни в шмоте, ну и инкрустация.

Если фармить, то возьмите мининг или травничество. Обе качать сложно, т.к. радар видит или траву или металл. , который бы быстро переключался между целями радара я не нашел, а вручную это хлопотно. Поэтому лучше всего взять одну из собирательных профессий и одну по вкусу (лучше чтобы материалами собирательной профы можно было качать дополнительную).

Бегать по старым локациям и собирать металл дело хлопотное, но нужное и прибыльное.

Приведу пример, как делал я. Для своего рыцаря смерти я взял мининг и энчартинг (зачарование). Как я писал ранее, лучше , поэтому перед на 59 лвл я решил качнуть профы хотябы до 250. Просто так я смогу распылать предметы из Запределья, и по ходу игры там собирать руду. Результат меня очень удивил.

Энчартинг прокачал до 250 за 3 часа. Потрачено около 300 голда (кто там может за копейки качать?).

Мининг до 250 прокачал за 4 часа (бегал как угорелый по Тысяче игл, потом по Фералесу). При этом нафармил металла на 500 голда, что очень прилично на 59 лвл. Самой продаваемой в тот момент оказалась медь (4 голда за стек, нужна ювелирам) и сталь (27 голда за стек, нужна кузнецам, на ауке ее вообще не было), ну и на последок ториевая руда, которую продал не так быстро. И это все очень легко, ведь на 59 лвл бегать по локациям на 20-50 лвл безопасно (от врагов вурдалак отбивался).

Собирательная профессия сразу же окупает потраченое время, и приносит прибыль. В дальнейшем эта профа будет служить мне верой и правдой, ведь качать ее я буду в процессе игры. Крафтовая профа вытянула голд, и окупится еще не скоро.

Вобщем выводы сделайте сами.

Все в WoW знают, что без нормального танка в инсте делать нечего, особенно это касается ЦЛК. Как стать именно тем танком, в котором будет нуждаться каждый рейд, каждый будет рад вас видеть в качестве главного предводителя мы и поговорим. Я достаточно долго играл за Блад ДК в танке и поэтому имею немалый опыт и знания, которые помогут и вам стать крутым танком. Имея превосходную выживаемость, мощный самоотхил, Блад ДК в Танке имеет и отличную защиту. На этом и будет строиться наше повествование по Блад ДК в качестве танка в ПвЕ.

В чем особенности характеристик у Блада Танка? – да особых различий между другими классами нету, но есть некоторые особенности, которые обязательно необходимо учесть при прокачке вашего Танка.


Выносливость
– это основа для Блад ДК. Чем она выше, тем жирнее будет ваше ХП. Это очень важно, так как в основном все боссы в инстах наносят критовые удары и задача хорошего Танка – их выдержать. Уникальность Блада как Прото персонажа в том, что он имеет сам по себе неплохой самоотхил, причем его количество напрямую зависит от ХП, согласно механике. Поэтому выносливость раскачивает настолько – насколько это возможно.

Меткость – сразу непонятно для чего Танку меткость? а для того, чтобы уверенно держать аггро, чтобы срабатывали чаще все имеющиеся проки, чтобы шел постоянный и стабильный самоотхил. Хорошо то, что в билде имеется талант, который изначально увеличивает меткость Блад ДК на три процента, поэтому до капа остается набрать всего 13 процентов.

Дефенс – несмотря на то, что у вас будут расти шансы уклониться от атак босса, еще в добавок вы получите снижение крита у противника. Все критовые удары будут не так больно в вас влетать, и Блад ДК танк будет иметь намного больше шансов на выживание в инсте. Причем набрав дефенс до 540 единиц, вы опускаете крит у противника ориентировочно до ноля.

Парирование – собирается легко вместе с бонусами от шмота. В идеале Блад ДК в Танке должен собрать 22 процента, при этом одна из способностей «Волевое отражение» будет увеличивать у Блада парирование до 25 процентов. Этого достаточно, чтобы грозные удары пролетали мимо вас.

Показатель брони – согласно механики персонажа, необходимо для танкующей роли собрать примерно 75 процентов показателя брони. Броня так же будет занижать любые атаки в вашу сторону. Выше показателя собирать нет смысла, так как все лишнее подвергается диминишингу. По простому, чем выше показатель брони у Блада Танка в 3.3.5 ПвЕ , тем он менее эффективен.

Мастерство – в 3.3.5 считается капом показатель в 26 процентов, однако для Блада это не так важно, особенно для танкующей специализации. Можно собирать столько, сколько получится из шмота и этого будет достаточно.

Показатель силы – более необходим для , но ни как для танка. Нам не важен наносимый урон, нам важна выживаемость в рейде. Единственное для чего необходимо немного собрать силы, это для удержания аггро. Но и это можно делать с помощью хорошо отработанной ротации и при грамотном применении заклинаний Блад ДК Танка.

Билд для Блад ДК Танка в 3.3.5 ПвЕ

Чтобы в совершенстве овладеть танкующей способностью, необходимо четко представлять себе не только технические возможности Блад ДК, но и грамотно прокачать билд. Если неправильно раскинуть таланты, вы не получите необходимо количество ХП, до капов в характеристиках будет сложно добраться, да и ротация будет хромать. У вас не получится стабильной и хорошо работающей системы, которая поможет Блад ДК Танку в инсте проявить все свои возможности.

Каждая ветка имеет свои улучшения для выживаемости, поэтому мы раскинули некоторые таланты и в другие ветки. Основой для Блад ДК Танка будет выживаемость ив инсте набор аггро. Это основа составляющего билда. Все остальные свободные очки раскидываем по другим веткам, чтобы поднять ХП.

Символы для Блад ДК танка в 3.3.5 ПвЕ

С помощью символов мы будем улучшать для Блада различные способности, которые будут способствовать в игре скорейшему отхилу, выживаемости и жизнеспособности. Эти моменты для нас будут самыми главными.

«Символ для захвата рун» — позволяет Блад ДК постоянно отхиливаться в размере до 30 процентов от общего показателя ХП. Это можно делать раз в 30 секунд. Так как хилам достаточно некогда, то самоотхил – штука достаточно приоритетная.

«Символ болезни» — позволяет вешать болезни одним нажатием кнопки на большое количество мобов. Это необходимо для моментов, когда на помощь к босу выбегают его прислужники – Адды. Обязательный.

«Символ крови вампира» — символ будет продлевать заклинание на 5 секунд, что очень неплохо в моменты, когда необходим жесткий отхил и выживаемость.

«Символ темной власти» — чаще всего его используют те Прото ДК у которых не прокачана меткость. Необходим для точного попадания таунта в босса. Но с совершенствованием шмота и характеристик, необходимость в нем отпадает.

«Символ разложения и смерти» — хорош только при треше. У ДК есть лужа, которая будет наносить по площади больше дамага в пределах 20 процентов. Помните – только треш, на боссе его использовать не эффективно.

Учитывая, что Блад ДК танк осуществляет удержание босса на себе, то вам необходимо только выживать в бою. В противном случае будут постоянные вайпы. Символы ставим только те, которые способствуют выживаемости, дамаг здесь совершенно не нужен.

Как правильно раскинуть камни для Блад ДК танка

Камни это тоже важная составляющая целостности нашего Блад ДК в роли Танка. Если их расставить неправильно, вы потеряете не только необходимые проценты в характеристика, но и в целом нарушите всю систему прокачки Рыцаря Смерти. Поэтому прежде, чем вкинуть какой либо сокет необходимо немного подумать – действительно ли он вам подходит.

Мета сокет – это естественно «Алмаз строгого землеправителя».

Желтые слоты – чаще всего ставят на меткость желтые камни, но можно и в этом деле поискать некий баланс и 50 процентов желтых камней заменить на зеленые, которые дадут вашему Блад ДК танку больше выносливости.

Синие слоты – заполняем камнями, которые дают исключительно выносливость. В наборе ДК есть синие камни для данной характеристики.

Красные слоты – здесь так же можно балансировать с характеристиками. Можно несколько камней красного цвета поставить на силу для достижения условий работы мета сокета, а остальные красные слоты наполняем фиолетовыми камнями на выносливость.

Вместе с этим не забывайте, что выносливостью злоупотреблять так же не надо, иначе вы потеряете не менее важные другие характеристики. Здесь необходим грамотный баланс.

Наложение чар для Блад ДК танка в 3.3.5 ПвЕ

Ротация для Блад ДК Танка в 3.3.5 ПвЕ

Вся сущность ротации ДК Танка заключается в нескольких циклах. Для пулла будет один цикл, а для основного боя немного другой. В результате получается непрерывная цепочка, с помощью которой будут задействованы все необходимые стороны нашего Блад ДК Танка.

Первый вариант ротации наиболее приемлем в тех боях, где идет жесткое аггро в вас. Данная цепочка позволит вашим рунам постоянно находиться в работоспособном состоянии, к тому же вы сможете быстрее набрать необходимое количество аггро, и удержать его будет не сложно.

Следующий вид ротации больше подходит на выживаемость и под наш символ – «Символ болезни». Удобно тем, что после того как вы прошлись по боссу «Ударом смерти», ваш Блад ДК танк будет постоянно получать дополнительный пассивный отхил, при этом обязательно должны висеть болезни. Если их не будет, то и про самоотхил можете забыть.
Не стоит для обновления болезней использовать руны льда. Для этого необходимо включить в цикл ротации «Мор». Благодаря символу болезни, данная способность будет постоянно обновлять ваши болезни. Главное не зазеваться.

Этот вид ротации поможет вашему Блад ДК танку развить все лучшие стороны максимально за период боя с боссом. Так как Блад ДК в качестве танка очень мощный класс, поэтому развивать его необходимо грамотно и целенаправленно.

Если у вас не получаются какие то моменты, значит вы еще до конца не поняли, как правильно применять те или иные способности Блад ДК Танка в ПвЕ. Мы вам дадим несколько советов, которые помогут улучшить вашу игру процентов на 30.

— «Отражение заклинаний» — если заклинание не имеет прямого воздействия, то толку от данной способности мало. Поэтому в билде не стоит прокачивать данный талант, как делают по ошибке многие Блад ДК.

— «Удар смерти» — отлично выхиливает Блад ДК при некотором условии: если на одном противнике будет висеть болезнь вы получите 5 процентов отхила. Если же болезней будет несколько, то отхил вы получите в 5 процентов от каждой повешенной болезни. Чем больше болезней, тем круче постоянный отхил.

— В ЦЛК урон от боссов делится на физический и на магический. Поэтому перед началом боя обязательно пересматривайте ваши символы. Некоторые из них можно заменить под конкретный бой с конкретным противником.

— Если вы достойно выдерживаете 6 – 7 боссов в ЦЛК, то вам уже можно присоединиться к какой либо более серьезной гильдии. Вы получите постоянные походи по ЦЛК, и возможность получить наилучший шмот, который в обычном рейде достаточно сложно сролить.

Как вы видите, Блад ДК в Танке особо не напрягаясь держит босса и аддов на себе. Так же не напрягаются и хилы, так как грамотная ротация производит пассивный самоотхил, что для Танка достаточно важно.

Как выжить Блад ДК Танку в ПвЕ 3.3.5

Мы уже научились достаточно хорошо играть в роли танка, но нам не хватает все время выживаемости. Иногда боссы так критуют, что не справляется с этим не только сам Рыцарь смерти, но и рейдовые хилы. Для выживаемости Блад ДК Танк в ПвЕ имеет несколько возможностей, которые так же необходимо более грамотно использовать.

«Удар смерти» — хорошая способность, так как позволяет хилиться до 9 процентов от нанесенного урона, при этом увеличивает показатель аггро у нашего танка.

«Антимагический панцирь» — позволяет укрыться от магического урона за плотным кольцом вашего щита. Хорошее заклинание, когда идет большой магический урон.

«Захват рун» — позволяет время от времени восстанавливать до 40% вашего ХП. Очень удобно применять, когда возникает критический момент и босс сносит вам практически все ХП.

«Кровь вампира» — поднимает на 15 процентов уровень ХП нашего танка. Обычно перед тем как критануть, рейд лидер оповещает об этом весь рейд и использовав данную способность вы будете готовы принять на себя весь критовый дамаг и при этом устоять.

«Войско мертвых» — момент важный, так как противник снижает свой дамаг до 50 процентов, но вы как танк не сможете некоторое время его агрить как положено. Поэтому если вы использовали данную способность, рейд об этом должен знать и тоже снизить общий уровень дамага. В противном случае босс срывается и привет очередному вайпу.

Лучшие профессии для Блад ДК Танка в 3.3.5 ПвЕ

Выбирать для себя профу необходимо также с учетом тех бонусов, которые она дает после полной прокачки. У меня прокачаны следующие профессии:

Ювелирное дело – несмотря на то, что вы получаете достаточно крутые камни, вы еще получите бонус к рейтингу пробивания брони. Это неплохо, учитывая те моменты, что набор аггро для Блад ДК Танка – это в некоторых ситуациях проблема.

Наложение чар – позволяет чарнуть дополнительно ваши кольца, к тому же вы получите уникальные зачарки для вашего шмота.

Как вы видите – Блад ДК в 3.3.5 достаточно увесистый Танк, если все грамотно использовать и прокачивать. Играя Блад ДК я еще ни разу не пожалел о том, что выбрал именно ветку «Кровь» для танкования в рейдах. Надеюсь и этот Гайд по Блад ДК Танку поможет вам раскрыть те стороны персонажа, которые вы еще не знали и не испытывали. Да падет сам Лич перед великим воином и танком Блад ДК в 3.3.5 ПвЕ.

Related Posts:

Гайд Блад ДК – танк 3.3.5 ПвЕ

Все в WoW знают, что без нормального танка в инсте делать нечего, особенно это касается ЦЛК. Как стать именно тем танком, в котором будет нуждаться каждый рейд, каждый будет рад вас видеть в качестве главного предводителя мы и поговорим. Я достаточно долго играл за Блад ДК в танке и поэтому имею немалый опыт и знания, которые помогут и вам стать крутым танком. Имея превосходную выживаемость, мощный самоотхил, Блад ДК в Танке имеет и отличную защиту. На этом и будет строиться наше повествование по Блад ДК в качестве танка в ПвЕ. Гайд по Фрост ДК 3.3.5 ПвЕ Гайд по Анхоли ДК…

Обзор

Итог: Насколько вам понравился гайд?

Всем привет! Сегодня я решил основательно подойти к делу, так как речь пойдет о адк 3.3.5 пвп. А это мой любимый класс в игре World of Warcraft. Да что там, греха таить, 2900+ было взято им на арене 2х2. Налейте себе чашечку кофе, усаживайтесь поудобней, и готовитесь к тому, что после прочтения гайда от Кочанова Руслана, написавшего его специально для портала сайт , вы будете знать о дикеях все.

Для вашего удобства разложу все по пунктам.

Выбор расы

Самая приоритетная раса для всех пвп классов играющих за Альянс — это конечно же человек. Благодаря расовой способности «каждый за себя» у вас появляется возможность заменить медальон альянса на что нибудь более «сладкое», но об этом чуть позже…

Для орды наиболее привлекательной расой будет орк, за счет того, что повышенный дамаг питомцев плюс бонус на силу атаки.

Билд

И так, есть много разновидностей для анхоли дк 3.3.5 пвп, но самым актуальным будет именно вот этот

И так, по поводу каких талантов у вас могли возникнуть вопросы? Я думаю быть их недолжно, но если же все таки вы считаете, что какие то таланты не стоило брать, обязательно напишите в комментариях, я с вами с удовольствием подискутирую.

Символы

Символы для адк 3.3.5 пвп, я тоже не вижу смысла особо обсуждать, так как этот вариант подбора символов, проверен уже не однократно и является самым приоритетным.

Характеристики

Разберем самые основные

  • рейтинг меткости — 5 процентов или как видите на картинке выше, примерно 164
  • рейтинг устойчивости — 900 — 1000 в зависимости от того, с кем вы арените. На данный момент у моего рыцаря смерти 950
  • проникающая способность заклинаний — 135

Эти характеристики будут основными и обязательными!!! Запомните это! После того как вы собрали необходимые значения характеристик указанных выше, можете переходить к сокетам и чаркам.

Камни и чарки

В особое гнездо вставляем — хаотический алмаз небесного сияния

В синие ставим Грозовой величественный циркон — 25 к проникающей способности заклинаний (4 штуки)

В красные — 20 к силе

При желании можно воткнуть еще 1 камень — 10 ко всем характеристикам

А так же, при выборе профессии — ювелирное дело — 34 к силе или 34 к рейтингу устойчивости

То есть, для адк 3.3.5 пвп обязательными являются 4 камня на +25 к проникающей способности заклинаний (ходят слухи, что если вы арените с диспелящим хилом, то можно не собирать кап пенетры. Я лично предпочитаю холи палов, поэтому не берусь утверждать на сколько они правдивы. Да даже если и так, все равно необходимо тщательно анализировать, прежде чем отказаться от этого капа. Например — постоянное обновление бафов соперником, серьезно ставит под сомнение возможность отказа. В любом случае решать вам, но я лично рекомендую брать этот кап).

После того, как поставили камни на пенетру, добиваем капы по остальным пунктам.

Капы собраны? Отлично! Вбиваем все на силу. Сила — самый наилучший вариант для анхоли дк. Те кто говорят про рейтинг скорости или интелект (хехе, ладно ладно, нет таких) раки.

Теперь перейдем к чаркам.

Первой будет добивание капа пенетры, чарим на плащ 35 к проникающей способности заклинаний.

Наручи — 50 к силе атаки

Кисти рук — 44 к силе атаки

Пояс — дополнительное гнездо

Ноги — 40 к устойчивости и 28 к выносливости (есть еще 75 к силе атаки и сколько то к криту, но если разобратся, чарка на рес значительно выигрывает)

Ступни — 32 к силе атаки

Оружие — руна павшего рыцаря

Профессии

Как вы могли заметить выше, речь о профессиях я начал уже немного ранее. Сейчас же я хочу остановится на этом пункте немного поподробнее.

Самым лучшим выбором профессий для анхоли дк 3.3.5 пвп, на мой взгляд Кузнечное дело и Ювелирное дело.

Выбрав кузнечное дело мы получаем такую полезную возможность как сделать два дополнительных гнезда в наручах и перчатках. А вставив туда два камня на силу, мы получим плюс 40 к силе на халяву.

Выбрав ювелирное дело, у нас будет возможность взять 3 камня, характеристики которых намного выше обычных, например берем все три камня плюс 34 к силе — итог 42 к силе на халяву. Так же камни можно взять на рейтинг устойчивости или миксовать.

Итогом выбора этих двух профессий будет + 82 к силе (либо к рейтингу устойчивости, или вообще к чему угодно)

Арена сетапы

Кого выбрать своим напарником для покорения вершин арены будучи рыцарем смерти? Сетапов довольно много, но самыми часто встречающимися будут

Адк и дц прист

адк и холи пал

адк и рестор шаман

адк и рестор друид

адк и шп прист

адк и бм хант

и еще куча других сетапов, но чем выше мы будем подниматься по рейтингу, тем реже они нам будут встречаться.

Постепенно останутся лишь адк и хпал и адк и дц прист.

Лично мне больше нравится играть с холи паладином. В отличии от дц приста, у него выживаемость будет получше, идеально подходит для затяжных боев против варо палов например. К слову, там на верху в основном они и будут встречаться. Но на вкус и цвет все фломастеры разные, поэтому выбор как всегда за вами.

Аддоны

Макросы

Для анхоли дк 3.3.5 пвп я использую следующие макросы

Самый первый макрос, который вам необходимо сделать — это макрос на фокус. То есть, перед началом боя на арене (после открытия ворот) тыкаем этот макрос на нашу вторичную цель, то есть не на того в кого будем играть изначально)

Следующий макрос позволяет дать стан петом по фокусу

/cast Отгрызть

Этот макрос я использую для збития каста по фокусу

/cast Заморозка разума

Оковы по фокусу, тоже очень полезный макрос. Например против вас вар и рдру или дц прист. Просто кидаете оковы на вара по фокусу и дубасите хила, варов это очень бесит)))

/cast Ледяные оковы

Макрос на хватку смерти по фокусу, тоже может прервать каст соперника или спасти вашего хила вовремя оттянув врага

/cast Хватка смерти

Этот макрос на сало по фокусу.

/cast Удушение

Очень важный макрос, который необходим для каждого дк. Он ловит трапу петом, тоесть после того как хант кидает вашего хила в детеранс, тыкаете макрос и пет прыгает к вашему хилу и ловит трапу

/cast Прыжок

Макрос на подхилку ликом смерти самого себя (мало здоровья, хил в контроле? Тыкаете перерождение и жмете макрос продолжая бить соперника, вы будите хилить себя.)

/cast Лик смерти

Макрос на взрыв трупа, во время нажатия этого макроса, постарайтесь что бы вся команда врага была рядом с вами, что бы нанести как можно больше урона.

#showtooltip Взрыв трупа(Уровень 5)
/cast Взрыв трупа(Уровень 5)

И последний макрос, который я хотел бы предложить вашему вниманию это макрос на вызов гаргулии, бывает очень часто что гуля не вызывается, для того что бы не менять таргеты и не тыкать эскейпт, достаточно просто нажать этот макрос

#showtooltip
/cleartarget
/targetlasttarget
/cast призыв горгульи

Техника боя

Суть игры за анхоли дк придельно проста, уничтожить противника за максимально короткие сроки. А что нужно знать для того, что бы стать востребованным напарником на рынке напарников world of warcraft? Технику боя.

Любой бой, будь то арена, бг или же просто дуэль, мы всегда начинаем с двух вещей, а именно «зимней горн» — способность делает следующее

Костяной щит

Как вы можете наблюдать, способности очень полезные и к тому же с маленьким кд, так что используем их «зимний горн» по кд, он позволит вам не только поддерживать халявный баф повышающий силу и ловкость на 155 но и каждый раз накапливать 10 единиц силы рун. Сила рун нужна для того что бы наносить урон или применять способности, например вызов гули. «Костяной щит» — эту способность тоже следует поддерживать на цели, во первых как вы могли прочитать чуть выше, она понижает входящий по вам урон на 20 процентов и во вторых повышает ваш урон на 2 процента.

После того, как эти бафы вы на себя навесили, начинается сам бой, с чего именно следует начинать бой?

С ледяного прикосновения

Затем мы наносим удар чумы

После этого, для избежание диспелом ваших дот соперником, следует кинуть в него ликом смерти

Эти заклинания, навешивают на противника болезни, поэтому не забывайте постоянно поддерживать их на цели. А для распространения болезней используйте «мор», например на бг или арене. Так же мор обновляет болезни на цели.

Самый мощный удар у адк это «удар плети». Так же для нанесения урона стоит использовать «Уничтожение» и «кровавый удар». Для того что бы восстановить здоровье или как говорится в простонародье «отхилиться» используется » Удар смерти» и уже описанная ранее (в макросах) процедура «перерождение» и » лик смерти».

Очень важная способность «незыблимость льда» , она позволяет избежать станов соперника и понижает урон на 30 процентов.

Крооотвод стоит использовать при нехватке рун.

Я думаю нет смысла описывать остальные способности, так как почитать для чего они предназначены, вы можете и сами.

Приведу парочку примеров, как необходимо биться с тем или иным классом.

Адк против авара

С чего стоит начинать бой? Если вар не совсем рак, а такое иногда бывает, то я рекомендовал бы вам не спешить кидать оковы. Так как некоторые вары любят перед самым стартом дуэли применить способность «отражение заклинаний». Кинув ледяные оковы в эту способность вы значительно ухудшите свои шансы на победу. Но если же вам повезло, и в самом начале боя вар не использовал отражение заклинаний, то смело вешайте на него оковы, а потом еще и еще. Накидывайте дот, отбегайте подальше, юзайте незыблимость льда, для того что бы избежать его способности перехват, которая даст стан. Вызывайте гулю и держа вара в оковах закидывайте койлами (лик смерти) и ледяным прикосновением.

Подведем итог: для того, что бы победить воина в нелегкой схватке, вам достаточно контролировать дистанцию. То есть быть так близко, что бы воин не смог применить способности «рывок» и «перехват» и так далеко, что бы он не мог вас бить своими мощными ударами. Начинать бой стоит с власти льда, а при вызове гаргулии переключать власть на власть нечестивости.

Адк против лока

Что локи, что шп присты, что аркан маги, фаер маги и дц присты, по сути тактика боя с ними одинаковая и отличается лишь парочкой нюансов. Расскажу на примере дестро лока. Суть боя в том, что бы не дать чернокнижнику возможности не сделать абсолютно не чего. Локу нужна дистанция, вам же нужны «довольно тесные взаимоотношения», поэтому еще перед стартом старайтесь подобраться как можно ближе. После того, как вы подобрались к нему в плотную во избежание какого бы то не было контроля, смело вызывайте гулю (если рун недостаточно, то я настоятельно рекомендую вам использовать способность «усиления рунического оружия», эта способность позволяет вам накопить мгновенно 25 единиц силы рун) и вызвав гулю используйте антимагический панцирь. Если же лок воспользовавшись портом, улезнет от вас, притяните его обратно. Киньте на него удушение и все, лок упал.

Подведем итог: для того что бы победить чернокнижника, достаточно применить антимогический панцирь, вызвать гулю и кинуть «сало» (удушение). Та же тактика и с остальными кастерами.

Остальные тонкости

А теперь внимание, если же мы вызываем гаргулию при проке хвоста кометы, то скорость ее каста станет 0.6 сек. Представляете? Почти в три раза быстрее. (скорость гули на моем дк при рейтинге скорости без прока 180)

Есть еще одна тонкость, при проке трыни менять оружие на рейтинг скорости, что бы еще увеличить скорость каста гули. Вот что я вам скажу, при тестировании смена оружия скорость ее каста не повысила, так что смысла в этом не вижу. Но вам лично, не кто не запрещает тоже потестировать.

  • Не стоит так же забывать, что ваша способность удушение «сало» так же действует и на рыцарей смерти, и на паладинов и на друидов и на всех почти, так что в дуэлях используйте ее (для тех кто не знал, а такие есть)
  • Я рекомендую использовать «печать мстительного сердца»

Заключение

Наверное можно было бы еще много всего рассказать, но будет ли тогда у вас стимул спросить, то о чем я умолчал в комментариях? Поэтому если что то вам не понятно, спрашивайте не стесняйтесь. Комментарии открыты, я к дискуссиям готов. Если мой гайд вам понравился, вы можете поддержать проект, так же не забывайте подписаться на сайт

Спасибо всем за внимание, с вами был Кочанов Руслан. До новых встреч.